Среда, 01.05.2024
Библиотека Опочинского
Меню сайта
Форма входа
04:30

Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать - Бернд Шмитт

Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать - Бернд Шмитт
Автор: Шмитт Бернд
Переводчик: Ткаченко К. П.
Редактор: Баринова Н.
Издательство: Гранд-Фаир, 2001 г.
Серия: Университеты бизнеса

Аннотация к книге "Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать"

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.
Для широкого круга читателей.


Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать - Бернд Шмитт

Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать - Бернд Шмитт



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Опочинского © 2024 Карта сайта
uCoz