|
04:30 Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать - Бернд Шмитт |
Автор: Шмитт Бернд Переводчик: Ткаченко К. П. Редактор: Баринова Н. Издательство: Гранд-Фаир, 2001 г. Серия: Университеты бизнеса
Аннотация к книге "Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать"
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль. Для широкого круга читателей.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|