Суббота, 19.07.2025
Библиотека Опочинского
Меню сайта
Форма входа
03:50

Основы маркетинга (для бакалавров)

Основы маркетинга (для бакалавров)
Издательство: Кнорус, 2016 г.

Аннотация к книге "Основы маркетинга (для бакалавров)"

Изложены основные понятия маркетинга, виды и методы проведения маркетинговых исследований, дана подробная характеристика элементов комплекса маркетинга. Теоретические вопросы рассматриваются на конкретных практических примерах с учетом современного подхода к проблемам маркетинга. В конце каждой главы для самопроверки предложены тесты, ситуационные и практические задания.
Соответствует ФГОС ВО 3+.
Для студентов бакалавриата и аспирантов, но и для всех практических работников, чья деятельность связана с маркетингом.


Основы маркетинга (для бакалавров)

Основы маркетинга (для бакалавров)



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Библиотека Опочинского © 2025 Карта сайта
uCoz